Выход на рынок.
Наша компания по сути была первой организацией, которая начала осуществлять вывоз утильных шин из предприятий Московской области. Когда компания пришла на рынок в 2001-2002 годах в Москве и Московской области существовал только один крупный завод по переработке, который принимал шины на переработку. Логистическая система до места переработки не предусматривалась – предприятия сами привозили туда шины. Услуги вывоза шин с предприятий, обслуживающих транспорт (с шиномонтажей, автоколонн, автосервисов) – не было в принципе. Достаточно сказать, что крупные сети шиномонтажей возили свои шины на переработку во Владимирскую область.
Комбинат первым начал создавать инфраструктуру сбора шин от предприятий и очень быстро за 5 лет вышли на лидирующие позиции по сбору шин. Тогда единственным участником на рынке было ГУП «Промотходы», которое в рамках муниципальных контрактов вывозило шины из бюджетных учреждений Москвы. Достигнув к 2007 году уровня 800 тонн шин в месяц встала остро проблема последующей утилизации. Помимо этого, Комбинат участвовал в формировании системы обращения с отходами в ряде других регионов, оказывая консультационную поддержку и вывозя шины оттуда – Курск, Смоленск, Владимир.
К середине второго десятилетия 21 века стало понятно, что необходимо создавать линию собственной переработки, чтобы утилизировать весь объем собираемых шин. Началась проработка идеи создания собственной линии переработки. Она была запущена в строй в 2019 году, став крупнейшей в России линией по первичной переработке шин. Таким образом главная отличительная черта от остальных участников рынка – Комбинат пришел к необходимости создания собственной линии по переработке из-за необходимости адекватной утилизации уже собираемого объема шин.
Для создаваемой линии было закуплено оборудование, которое по своим характеристикам являлось самым крупным шредерным оборудованием для шин в Российской Федерации. Это было сделано из-за сложившейся конъюнктуры рынка – на тот момент было достаточно много предприятий, которые использовали недорогое китайское или отечественное оборудование, которое позволяло производить крошку, но не позволяло целиком разделывать шины. Сам процесс производился полукустарным ручным способом. Оборудование Комбината же обеспечило качественным полуфабрикатом из шин для малых предприятий, использующих это вторсырье по всей территории Российской Федерации.
Эта концепция стала новаторской и внедрение технологии потребовало достаточно больших усилий. Однако время показало, что ставка была сделана верно и сейчас данный продукт востребован рынком.
Выход на лидирующие позиции по сбору шин в Московском регионе.
Сбор шин достигает 800 тонн в месяц.
Сбор шин достигает 1200 тонн в месяц.
Ликвидированы шинные свалки в 7 регионах России.
Открытие собственной линии переработки
Окончательное формирование линии по переработке покрышек